- Основные концепции и модели маркетинга. Терминология - Анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории - Построение воронок продаж и пути клиента - Стратегия digital-продвижения. Маркетинговая коммуникация, бренд и позиционирование, УТП (В2В/В2С) - Копирайтинг: эффективный заголовок, написание продающих текстов. Контент-маркетинг
1
Сайт
- Этапы создания сайта. Продающие страницы. Увеличение конверсии сайта - Системы управления сайтом (CMS) - Создание сайта на конструкторе Tilda - ЅЕО - основы. - Анализ эффективности. Метрики и КРІ - Веб-аналитика (Яндекс.Метрика и Google Analytics). - Контекстная реклама
2
ЅММ и продвижение в социальных сетях
- Социальные сети для бизнеса. Обзор соцсетей и мессенджеров (Instagram, Facebook, VK, Одноклассники, TikTok, YouTube, Telegram) - Стратегия коммуникаций, контент для соцсетей, сторитейлинг - Таргетированная реклама: реклама в Facebook, Instagram, TikTok, VK
3
Менеджмент digital-проекта
- Процессы - Контроль подрядчиков
4
Работа в найме и фриланс
- Составление успешного резюме. Портфолио с кейсами - Фриланс и удаленная работа: поиск клиентов, работа с заказчиками, процессы, договор и т.п. - Упаковка рабочего профиля - Построение личного бренда
5
Мышление и продажи
-Синдром самозванца и как с ним бороться
-Продажи и скрипты
6
Тарифы
Групповое обучение комплексному интернет-маркетингу